Свяжитесь мы
Libby Chen

Номер телефона : 008618652846913

WhatsApp : 008618652846913

Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd

КО. ТЕХНОЛОГИИ ТЯЖЕЛОЙ ИНДУСТРИИ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ ЗХЭНДЖИАНГ, ЛТД.

Профессиональная фабрика специализируя в поставке моста Байлей и стальной структуры.

 

  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды Тяжелая индустрия Великой Китайской Стены: Количество сотрудников 100~200:
Годовой объем продаж 10,000,000-20,000,000: Год основания 2005:
Экспорт ПК 80% - 90%:
Введение

 

 

Технология Ко.лтд тяжелой индустрии Великой Китайской Стены ЖенгДжянг (здесь и после того как вызванная Великая Китайская Стена) локактед на городе Женгджянг, к югу от Рекы Янцзы, принадлежащ экономической зоне перепада Рекы Янцзы, имеющ железнодорожный вокзал райллвайс Шанха-Нанкина и Шанха-Пекина высокоскоростных; 30 километров далеко от морского порта Женджянг, 50 километров далеко от аэропорта Чанчжоу, 70 километров далеко от аэропорта Нанкина, и аэропорта ЯнчжоуТайжоу; Великая Китайская Стена проходила сертификат системы управления качеством ИСО; свои ВПС и сварщики проходили аттестацию БВ; сырье и законченный - продукты приняты институтом испытания Интернатионал третьим как СГС, ККИК, КНАС етк; К тому же, Великая Китайская Стена имеет несколько независимых патентов НИОКР

(великобританское Компакт-100) мост полуфабрикат шоссе 321-Тыпе стальной и мост полуфабрикат шоссе 200-Тыпе стальной (мост Байлей) главные продукты Великой Китайской Стены, которая имеет полный набор производственной линии компонентов для полного установленного моста байлей. Больше чем это, Великая Китайская Стена начинало вид моста большой пяди полуфабрикат Д типа пядь которого одиночная может быть в до 91 метр, и завершало тест нагрузки уже и применение инженерства всего моста.

 

 

Великая Китайская Стена имеет процесс поверхностного покрытия взрывать песка, покрытия наносимого погружением, картины брызг, горячего гальванизировать погружения, покрова сплавом цинка алюминиевого, етк с годовой выработкой больше чем 10000 тонн.

 

 

 

Великая Китайская Стена имеет хорошие отношения сотрудничества с Китаем Сообщением Группой, Китаем Железной дорогой Группой, Поверчина Корпорацией, группой ГЭЗХОУБА, предприятиями принадлежащими штату КНООК етк огромными ключевыми в железной дороге, дороге, международные государственные закупки проектируют, и также восторжены о общественном благосостоянии, таком как поддерживать благотворительный фонд Гонконга У Жи Циао (моста к Китаю), строя вверх по всем фоотбридгес для их и поддерживать мост призрения здания ТВ Китая Шаньси для удаленной деревни.

 

 

Мост Великой Китайской Стены стальной не только известен в Китае, но также выигранной хорошей репутации за морем; мосты сделанные Великой Китайской Стеной были использованы во всем мире экспортировали к Индонезии, Непалу, Республике Конго, Мьянме, Монголии, Кыргызстану, Мексике, Чаду, США, Тринидад и Тобаго, Мозамбику, Танзании, Кении, эквадору, Доминике етк.

 

Фуртерморе, Великая Китайская Стена начала набор движения контейнера независимо, предпринимает тяжелое дело стальной структуры изготовляя, повышает механический процесс гальванизирования для закрепления частей.

 

Набор движения контейнера не только поставлен к отечественной компании обрабатывающей промышленности самолета, но также экспортированный к стране Гаити и так далее встречая требования мовинг контейнера в аэропорте стыкуют. Коробчатая балка, прогон плиты, рельс предохранителя такие стальные структуры сделанные Великой Китайской Стеной также хорошие одобренная клиентами. Великой Китайской Стены механический гальванизировать процесс составил дефицит гальванизируя и горячий гальванизировать, показанный необыкновенное представление в поле экологического гальванизирования.

 

Великая Китайская Стена рассматривает качество как жизнь компании, всегда аккумулирует промышленный опыт продукции и качества, улучшает технологию производства и эффективность, следовать международными спецификациями для того чтобы контролировать качество, улучшает международную конкуренцию, поставляет главные продукты и самое лучшее обслуживание к клиентам с высоким стандартом, хорошим качеством и клеймя стратегией.

 

Мы будем вашим самым умным выбором.

 
История

 

Технология Ко.лтд тяжелой индустрии Великой Китайской Стены ЖенгДжянг (здесь и после того как вызванная Великая Китайская Стена) локактед на городе Женгджянг, к югу от Рекы Янцзы, принадлежащ экономической зоне перепада Рекы Янцзы, имеющ железнодорожный вокзал райллвайс Шанха-Нанкина и Шанха-Пекина высокоскоростных; 30 километров далеко от морского порта Женджянг, 50 километров далеко от аэропорта Чанчжоу, 70 километров далеко от аэропорта Нанкина, и аэропорта ЯнчжоуТайжоу; Великая Китайская Стена проходила сертификат системы управления качеством ИСО; свои ВПС и сварщики проходили аттестацию БВ; сырье и законченный - продукты приняты институтом испытания Интернатионал третьим как СГС, ККИК, КНАС етк; К тому же, Великая Китайская Стена имеет несколько независимые 

Обслуживание

1 . Перед доставкой, Великая Китайская Стена сделает пробное собрание для того чтобы убеждаться что все части заменимы и все размеры правы;

 

 

2. Для моста более большого чем пядь 50метерс, если запрос покупателя, убеждаться безопасность моста, Великая Китайская Стена проверит безопасность нагрузки перед доставкой и пригласит утвержденного инженера лаборатории проверить все особенности моста и выдать отчет по испытаниям.

 

 

3.  Все части упакованы хорошо и небольшие болты и штыри ладед в коробку.

 

           4. Великая Китайская Стена обеспечена для всех товаров 110% все риски в бенефицианте клиента;

 

 

 5. Если запрос клиента, Великая Китайская Стена отправит профессиональному инженеру в место для того чтобы направить работу для установки моста; или научите посетителям как установить мост;

 

 

Наша команда

 

 

Великая Китайская Стена рассматривает качество как жизнь компании, всегда аккумулирует промышленный опыт продукции и качества, улучшает технологию производства и эффективность, следовать международными спецификациями для того чтобы контролировать качество, улучшает международную конкуренцию, поставляет главные продукты и самое лучшее обслуживание к клиентам с высоким стандартом, хорошим качеством и клеймя стратегией.

Contact Us
Libby Chen

Phone Number : 008618652846913

WhatsApp : 008618652846913

Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd

ZHENJIANG GREAT WALL HEAVY INDUSTRY TECHNOLOGY CO.,LTD.

Professional factory Specializing in Bailey Bridge and Steel Structure supply.

 

  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
  • Zhenjiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.,Ltd
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands Great Wall Heavy Industry: No. of Employees 100~200:
Annual Sales 10,000,000-20,000,000: Year Established 2005:
Export p.c 80% - 90%:
Introduction

 

 

ZhengJiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.ltd (here and after called Great Wall ) is locacted at Zhengjiang city, South of Yangtze River, belonging to Yangtze River Delta economic zone, owning railway station of Shanghai-Nanjing and Shanghai-Beijing High-speed raillways; 30 kilometers away from Zhenjiang seaport, 50 kilometers away from Changzhou airport, 70 kilometers away from Nanjing airport,and YangzhouTaizhou airport; Great Wall has passed ISO Quality Management System Certificate; its WPS and welders have passed BV certification; the raw material and finished products are accepted by International Third Testing Institute such as SGS,CCIC,CNAS etc; In addition,Great Wall has several independent R & D patents

321-Type(British Compact-100) prefabricated highway steel bridge and 200-Type prefabricated highway steel bridge ( Bailey bridge) are main products of Great Wall, which has a full set of components production line for complete bailey bridge set. More than this, Great Wall has developed a kind of large span prefabricated D-Type bridge whose single span can be up to 91 meters, and has completed the load test already and engineering application of the whole bridge.

 

 

Great Wall has the surface treatment process of sand blasting, dip coating, spray painting, hot dip galvanizing, zinc aluminum alloy coating,etc with the annual output of more than 10000 tons.

 

 

 

Great Wall has good cooperation relationships with China Communication Group, China Railway Group, Powerchina Corporation, GEZHOUBA Group, CNOOC etc huge state-owned Key Enterprises in railway, road, international government procurement projects, and is also enthusiastic about the public welfare, such like supporting Hongkong Wu Zhi Qiao (Bridge to China) Charitable Foundation, building up all the footbridges for them and supporting China Shanxi TV building Charity Bridge for remote village.

 

 

Great Wall steel bridge is not only well- known in China, but also won good reputation overseas; the bridges made by Great Wall have been used all over the world exported to Indonesia, Nepal, Republic of the Congo, Myanmar, Mongolia, Kyrgyzstan, Mexico, Chad, USA, Trinidad and Tobago, Mozambique, Tanzania,Kenya, Ecuador , Dominica etc.

 

Furthermore, Great Wall has developed the container movement set independently, undertakes heavy steel structure fabricating business, promotes mechanical galvanization process for fastening parts.

 

The container movement set is not only supplied to domestic airplane manufacturing company, but also exported to country Haiti and so on meeting the demands of moving container in airport dock. The box girder, plate girder, guard rail such steel structures made by Great Wall are also well approved by clients. Great Wall mechanical galvanizing process made up the deficit of electroplating and hot galvanizing, showed extraordinary performance in field of environmental galvanization.

 

Great Wall considers the quality as company’s life, always accumulates the industrial experience of production and quality, improves production technology and efficiency, follows international specifications to control the quality, improves international competition, supplies the superior products and the best service to the clients with high standard, good quality and branding strategy.

 

We will be your smartest choice.

 
History

 

ZhengJiang Great Wall Heavy Industry Technology Co.ltd (here and after called Great Wall ) is locacted at Zhengjiang city, South of Yangtze River, belonging to Yangtze River Delta economic zone, owning railway station of Shanghai-Nanjing and Shanghai-Beijing High-speed raillways; 30 kilometers away from Zhenjiang seaport, 50 kilometers away from Changzhou airport, 70 kilometers away from Nanjing airport,and YangzhouTaizhou airport; Great Wall has passed ISO Quality Management System Certificate; its WPS and welders have passed BV certification; the raw material and finished products are accepted by International Third Testing Institute such as SGS,CCIC,CNAS etc; In addition,Great Wall has several independent 

Service

1 . Before Delivery, ​Great Wall Shall do trial assembly to make sure all parts are interchangeable and all sizes are right;

 

 

2 . For the bridge larger than 50meters span, if buyer request, to make sure the bridge safety,  Great wall will inspect the load safety before delivery and invite authorized lab engineer to check the whole bridge features and issue a testing report.

 

 

3.  All Parts are packed well and small bolts and pins are laded into box.

 

           4.  Great Wall are insured for all the goods of 110% all risks in the beneficiary of the customer;

 

 

 5. If client request,Great Wall shall send professional engineer to site to guide the labor to install the bridge; or teach    the visitors how to install the bridge;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Great Wall Group materials  for theBailey bridge are checked and tested by the quantity control manager before manufacturing.

 

Our Team

 

 

Great Wall considers the quality as company’s life, always accumulates the industrial experience of production and quality, improves production technology and efficiency, follows international specifications to control the quality, improves international competition, supplies the superior products and the best service to the clients with high standard, good quality and branding strategy.